Гитара стоит в чехле без дела справа от дивана. Кот даже не может на нее голову положить – настолько это бесполезная вещь в доме.
Я всегда хотел уметь играть на гитаре. Всегда. Я и сейчас представляю, как это могло было бы быть круто – вот я такой сижу, перебираю струны, а во рту у меня шуршат газировкой неспетые песни. Мои, естественно.
Но кто ж знал, что это так сложно – играть! Там, оказывается, мало, что две руки нужны – каждая из них должна понимать, что делает. Стоп! Уточнение – не просто одна из рук понимает, а каждый палец!
Так уж случилось, что у меня их десять.
А это значит, что моему мозгу нужно постоянно думать про еще десять дел помимо к тем двадцати восьми, что у него и так все время в работе. И он такой говорит: «вот ты комп апгрейдил свой недавно, память там добавил, SSD, а мне? А я?». И что делать – пойти ему морковку почистить, салат из помидор сделать? Постер с Вупи Голдберг голой повесить в туалете?
Мозг же не ест в чистом виде. Он брюзжит. В этом его функция основная. Сомневаться, волноваться, но придумывать выходы из любых ситуаций. Мозг – паникер. «Завтра в одиннадцать сдавать заказ! А-а-а-а-а! Срочно валим из страны!» - сначала кричит он. На что ты медленно, чтобы ОН видел, разрезаешь свои две банковские карточки ножницами, и берешь чистый лист бумаги.
И через час они испещрены гениальными набросками.